Второй межмуниципальный форум центров образования «Точка роста»
Педагоги образовательного центра естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» МБОУ «Белоярская СШ» приняли активное участие во втором межмуниципальном форуме
В форуме приняли участие команды педагогов центров образования «Точка роста» Ачинского района, представители администраций школ и специалисты управлений образованием Назаровского, Большеулуйского, Козульского, Ужурского районов и города Ачинска.
Деятельность "Точки роста" нашей школы на форуме представляли: Анастасия Алексеевна Иванова - заместитель директора по УВР, Галина Ивановна Бородушко - учитель физики, Анна Викторовна Слесарева - руководитель цента ""Точка роста" и учитель биологии.
Педагоги нашей команды представляли свой опыт в первый день форума - 29 ноября.
Галина Ивановна провела для коллег КВИЗ "Мой нацпроект", который состоял из 3-х туров. Перед началом игры были оглашены правила, команды придумывали названия, заполняли игровые бланки для ответов.
В каждом туре было задано по 5 вопросов. Вопросы касались темы цифровизации образования и национального проекта «Образование».
После каждого тура команды видели количество очков за тур в таблице, которая выводилась на экран. По завершению игры, были оглашены итоги.
Как определить кислотность фруктового сока? Анна Викторовна и Анастасия Алексеевна на практике показали работу оборудования цифровой лаборатории с датчиком определения рН на свежевыжатых соках с точностью до сотых! Участники форума сделали вывод о том, что самый точный метод определения рН - цифровой датчик.
29 ноября в форуме участвовал Иван Логинов, заведующий кафедрой естественно-научного и технологического образования Красноярского краевого института повышения квалификации. Он назвал Ачинский район лидером по реализации задач нацпроекта «Образование» в части работы «Точек роста».
30 ноября на форуме были освещены вопросы использования оборудования центров «Точка роста» в учебном процессе, внеурочной деятельности и дополнительном образовании, предложены методические приемы по формированию современных цифровых компетенций, интегрированию уроков, развитию научно-практической деятельности обучающихся, опыт создания муниципальной сети «Точек роста» и их работу в рамках реализации программы воспитания.