Семинар –практикум «Организация исследовательской деятельности на уроке»
06 февраля для учителей Белоярской школы был проведен практический семинар по теме «Организация исследовательской деятельности на уроке».
Представителям школьных объединений: «Начальная школа», «Гуманитарные дисциплины», «Точные (технические) науки», «Естественные + эстетические науки» предстояло подтвердить или опровергнуть предположение о том, что каждый предметник в свое время выбирал специальность, исходя из своих нейропсихологических особенностей. Для этого каждому ШМО необходимо было пройти тест на определение доминирующего полушария головного мозга. Результаты своего исследования группы представляли в различных форматах: круговой и столбчатой диаграммах, таблице, рисунке. Участники рассмотрели, какое место занимает исследовательская деятельность в реализации ФГОС нового поколения, алгоритм проведения исследования. В некоторых ШМО предположение о закономерности выбора специальности в зависимости от типа мышления, за которое отвечают соответственно правое или левое полушарие, подтвердилось. Часть коллег не увидели такой закономерности, что еще раз подтверждает, что в исследовательской деятельности человеческий фактор играет важнейшую роль. Профессиональный разговор был плодотворным, ориентирующим на поиск новых идей и достижение намеченных целей в организации исследовательской деятельности.
Учитель английского языка - Е.А. Руденко