МБОУ "Белоярская СШ"
село Белый Яр Ачинского района Красноярского края
  • "Парад наук"

    10 февраля наша школа присоединилась к празднованию Дня Российской науки, организовав "Парад наук". В этот день каждый педагог постарался показать ученикам, насколько их предметы важны и интересны, раскрывая удивительный мир знаний через необычные формы занятий.

    10 февраля понедельник, 15:10
    "Парад наук".

     10 февраля наша школа присоединилась к празднованию Дня Российской науки, организовав "Парад наук". В этот день каждый педагог постарался показать ученикам, насколько их предметы важны и интересны, раскрывая удивительный мир знаний через необычные формы занятий.

     Занимательная лингвистика 
    На уроке русского языка у Ольги Владимировны ученики углубленно изучали имя числительное, знакомясь с историей римских цифр. Эта "занимательная лингвистика" позволила учащимся увидеть языковые закономерности под новым углом. 
     
     Математика и великие ученые 
    На уроках математики в 5 и 6 классах вспоминали великих российских ученых, таких как Михаил Ломоносов, Иван Павлов, Дмитрий Менделеев и другие. Они решали сложные математические задачи, демонстрируя, что эта наука далеко не скучна и абстрактна, а тесно связана с реальностью.

     Интерактивные викторины и химические головоломки 
    Девятиклассники приняли участие в интерактивной викторине, посвященной великим ученым и их открытиям в биологии, химии, физике и астрономии. Перед обучающимися 8 класса стояли две задачи: разгадать пословицы, связанные с химическими веществами и определить атомные массы элементов и выстроить их в порядке возрастания, чтобы расшифровать фамилию известного ученого. Одиннадцатиклассники продемонстрировали Екатерине Павловне свои знания в области органической химии, выстроив самую длинную молекулу углеводорода и подробно описав ее структуру. 
     
     Географические загадки 
    Ирина Игоревна поставила перед пятиклассниками интересную задачу – разгадать филворд, в котором было зашифровано 15 известных рек и озёр России. А шестиклассникам предстояло по обрывкам флагов разных стран, угадать страну и тем самым решить географический кроссворд.

     Ребусы на уроке обществознания 
    На уроке обществознания ребята решали ребусы, связанные с экономикой. Этот необычный формат позволил ребятам глубже погрузиться в изучаемый материал и развить логическое мышление.

     Безопасность в фокусе - интерактив на уроке ОБЗР 
    Андрей Владимирович "погружал" обучающихся 6 класса в тему оказания первой медицинской помощи. Ребята выполняли задания на соответствие основных понятий, устанавливали связи между терминами и их значением. Далее шестиклассники переходили к составлению кластеров. Особое внимание было уделено восстановлению утерянной части теста. Ученикам предоставлялись задания, в которых отсутствовали важные элементы, и они должны были восполнить пробелы, опираясь на свои знания. 

     Урок технологии: эволюция техники 
    На уроке у Ольги Васильевны ученики 7 класса выполняли задания в группах, извлекали полезную информацию из предложенных текстов, выстраивали логическую цепочку эволюции развития телефона, стиральной машины, утюга, последовательно размещая изображения, обосновывали свое решение, делали выводы. Выполняя задания, ребята еще раз увидели роль науки в развитии технологий и изменении мира, в котором мы живем. 
     
     Кроссворды на уроке труда 
    На уроке труда у Анны Викторовны восьмиклассники работали над созданием тематических кроссвордов по пройденным темам. Каждый ученик выбрал свою тему: от физики до биологии, от истории до литературы.
     
     Здоровье и спорт 
    На уроке физической культуры в 5, 8 и 11 классах ребята составляли меню правильного питания для своей семьи. Они должны были учитывать потребности каждого члена семьи, включая возраст, уровень активности и возможные особенности здоровья. Во втором задании Андрей Владимирович предлагал ученикам короткие тексты, в которых были описаны различные спортивные дисциплины. Задача ребят заключалась в том, чтобы правильно определить, какому виду спорта соответствует каждое описание. Завершающим заданием стало соотношение выдающихся спортсменов и видов спорта, которыми они занимались. 

     Наталья Павловна провела для своего класса здоровьесберегающую дыхательную гимнастику, сопровождая ее занимательными опытами. Ребята провели интересный эксперимент с нелопающимися пузырями, увидели, какими необычными могут быть обычные мыльные пузыри, благодаря науке. 

     Этот день стал настоящим праздником науки, позволив каждому ученику побывать в роли исследователя и открыть для себя новые грани школьных предметов. Мы благодарим всех учителей за организацию столь интересных уроков и надеемся, что подобные мероприятия станут доброй традицией в нашей школе!

    https://vk.com/album-189052277_304978243

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике