МБОУ "Белоярская СШ"
село Белый Яр Ачинского района Красноярского края
  • Чему учить и как учить?

    16 декабря команда Ачинского района стала участником краевого методического сбора " Проектирование инвариантных направлений деятельности муниципальных методических служб для реализации федеральных и региональных приоритетов системы образования", содержание деятельности которого было направлено на решение задач Краевого августовского педагогического совета-2024 и направлениями развития региональной системы образования.
    16 декабря понедельник, 14:10
    Чему учить и как учить?.

    16 декабря команда Ачинского района стала участником краевого методического сбора " Проектирование инвариантных направлений деятельности муниципальных методических служб для реализации федеральных и региональных приоритетов системы образования", содержание деятельности которого было направлено на решение задач Краевого августовского педагогического совета-2024 и направлениями развития региональной системы образования.

    В первом такте работы - проблематизирующем- с приветственным словом выступила Елена Анатольевна Чиганова - ректор Красноярского института развития образования, в котором обозначила ряд проблем, требующих нестандартного решения.

    Лариса Ивановна Игумнова- первый проректор Красноярского института развития образования в своем выступлении обозначила инвариантные направления деятельности муниципальных методических служб в условиях независимости обновления технологического репертуара педагогов и школ.

    Логичным завершением проблеиатизирующего такта работы стало выступление Татьяны Вячеславовны Молчановой- руководителя Центра развития профессиональных компетенций руководителей и системных изменений в образовании, которая раскрыла значение ВСОКО как механизма, обеспечивающего обновление образовательного процесса.

    Следующий такт-обучающий, был посвящен знакомству с отдельными технологиями ( персонализированного/ адаптивного) обучения как вариантом необходимого технологического изменения в школах. В рамках данной работы обсуждались способы мотивации и инициирования школ к формированию коллективного замысла на технологическое изменение. В завершении первого дня работы разрабатывали алгоритм запуска технологического обновления в школах.

    Рефлексируя прожитый день с командой, поняли, приняли и готовы к работе.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie